Мы пишем детские книги-сказки. О том, как делать бизнес: собирать команду, строить отношения с командой. Нашей целевой аудитории - от 8 до 12 лет. Впрочем, согласно отзывам от читателей, наши книги нравятся детям от 8 до 80 :)
ЭТО ВРЕМЕННАЯ СТРАНИЧКА :) ЧУТЬ ПОЗЖЕ МЫ НАПИШЕМ НА НЕЙ БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ И НЕМНОГО ПОПРАВИМ ДИЗАЙН.
Наши книги
Три поросёнка в бизнесе. Большая игра.
Книга вышла, её можно купить. Однажды три поросёнка решили стать лесными девелоперами. Сделать питчинг, организовать работу, наладить отношения с командой... Белки ссорятся. Неприятности от Лягушки. У Тёти Лось не помещаются рога! И, главное, конкурент: хитрый и оочень мотивированный...
Три поросёнка в бизнесе. Пока сюрприз :)
Книга в процессе подготовки к печати. Если вы читали нашу первую книгу, вы знаете, что три поросёнка - умные и смелые ребята! Они построили отличный жилой комплекс, а теперь - хотят открыть кондитерскую! Но, кажется, их главный конкурент не намерен сдаваться...
Об основателе проекта
Основатель проекта "Плюшеномика" - Марина Корсакова: корпоративный руководитель, бизнес-консультант, тренер и преподаватель МВА, автор книг по управлению изменениями, созданию бизнес-стратегий и клиентскому сервису.