Подумайте и вы о своём коммуникационном стиле и его гибкости/разнообразии.
Одинаково ли вы эффективны в разговоре с "эмоциональными" и со "считающими"? Общаетесь ли вы только на языке больших челленджей, или и на языке простых инструкций тоже? Как часто, говоря на том языке, который максимально комфортен вам, вы задумываетесь о том, понимает ли этот язык ваш собеседник?
Есть ли в вашей команде человек, который знает, что может высказать не самую простую позицию/приятную оценку/лестное мнение, и ему ничего за это не будет? (В корректной форме, разумеется; речь не о том, что можно грубить, а о том, что в некоторых рабочих командах принято молчать о неприятностях на всякий случай.)
Если ваш собственный коммуникационный стиль однообразен (ну нравятся вам только "счетоводы", а от "эмоциональных" трясёт, ну бывает :), то, какова будет стратегия?... Вы потренируетесь для расширения своего коммуникативного диапазона, или решите проблему на уровне командной архитектуры, передав не самую комфортную для вас коммуникацию тому, кто, напротив, в ней превосходен?